суббота, 23 мая 2015 г.

СП детский фотоальбом. 7 разворот

Последний разворот!!!!

Он у меня мишковый)
Вырезаем фоновый лист и основной элемент раскладушки из фотобумаги: 15 на 15+0,3+1 см
декорируем с 2 сторон

Делаем прорезь в фоновом листе, приклеиваем и пришиваем:




Внутри у меня будут раскладушки под фото. 3 штуки я вырезала из альбомного листа:

Декорируем:

Делаем прорези и дальше все как обычно:


Я решила. что можно добавить еще 1 раскладушку для вертикального фото, просунула ее в верхнюю прорезь и еще раз прострочила:


Чтобы наша конструкция не болталась туда-сюда, я сделала такие закрывашки:
Вклеиваем в наш переплет готовую страницу:


------------------------ПОСЛЕДНЯЯ СТРАНИЦА-----------------------
Я не снимала процесс работы над водопадом, т.к. не вижу смысла: есть отличный и понятный МК
Там все просто, поверьте! Но если возникнут вопросы - я отвечу!

Комментариев нет:

Отправить комментарий