суббота, 18 апреля 2015 г.

СП детский фотоальбом. 2 разворот. 1 страница

Приступаем ко второму развороту:)
Вот так выглядит 1 страница:

Как обычно начинаем с основного фона, вырезаем бумажку размером 19,8:19,8 см.
У меня фон светлый, поэтому следующую деталь я выбрала поярче, чтобы ничего не сливалось
Наша основная деталь раскладушки: 17:17+0,2+1 см

Вырезаем бумажку для декора верххней части, но не приклеиваем:

Отложим в сторону и сделаем конверт. Он будет выглядеть вот так:

Чтобы его сделать - вырезаем деталь 14:9,8+0,2+10+0,2+5 см и 2 боковушки размером 9,8:13,8+1 см. Приклеиваем боковушки.
Приступаем к внешнему декору конверта:

Не забываем на этом этапе закрепить брадсом застежку.
Затем внутреннее оформление+серединку по периметру пристрачиваем к нашей бумажке

Люблю, когда в процессе работы не остается обрезков, поэтому часто подложки для детских альбомов собираю из кусочков и строчу зигзагом:
Далее оформляем внутри нашу конструкцию:

делаем прорезь, вставляем, приклеиваем загиб с обратной стороны, затем с внешней строчим линию для укрепления:
Под раскладушкой я решила сделать 2 кармашка. Вырезаем из фотокартона 2 детали. У меня они: 15:11 см и 15:6,5 см. Край с одной стороны декорирую бардюрным дыриком:




Украшаем:

Пристачиваем к фону:

Внизу под бабочкой у меня магнитик, но т.к. у него большая сила сцепления - я закрыла его двумя бумажками. Второй магнитик прикрыла камушком.
На этом все! 

1 комментарий: